ГЛАВА
I - СИНЬОРУ КОЗИМО де МЕДИЧИ...
ГЛАВА
II - О набросках, рисунках, картонах и правилах перспективы...
ГЛАВА
III - О сокращении фигур снизу вверх и о таковых же
на плоскости
ГЛАВА
IV - О том, как надлежит объединятъ цвета в масляной,
фресковой и темперной живописи
ГЛАВА
V - О том, как расписывают стены и почему такая работа
называется фреской
ГЛАВА
VI - О том, как писать темперой...
ГЛАВА
VII - О том, как писатъ маслом на доске и холсте
ГЛАВА
VIII - О том, как пишут маслом на сухой стене
ГЛАВА
IX - О том, как пишут маслом на холсте
ГЛАВА
X - О том, как писать маслом на камне и какие камни
для этого пригодны
ГЛАВА
XI - О том, как на стенах пишут светотень разными
земляными красками
ГЛАВА
XII - Об украшении зданий при помощи сграффито
ГЛАВА
XIII - О том, как выполняются гротески на штукатурке
ГЛАВА
XIV - О том, как кладется позолота на красной земле
на протраве и о других способах
ГЛАВА
XV - О стеклянной мозаике и как определитъ ее качества
и достоинства
ГЛАВА
XVI - Об историях и фигурах, выполняемых инкрустацией
на полах
ГЛАВА
XVII - О деревянной мозаике, то есть об интарсиях
и об историях
ГЛАВА
XVIII - О том, как расписывают стекла окон и как их
укрепляют свиницом и железом
ГЛАВА
XIX - О работах чернью и о том, как через них мы получили
гравирование на меди...
ГЛАВА
XX - О таусии, или работе по-дамасски
ГЛАВА
XXI - О гравюрах на дереве и о том, как их печатают.. |
|
|
|